При попытке подключения через Microsoft Remote Desktop или Citrix Client к удаленному компьютеру подключения не происходит или оно сразу закрывается

Имеется ряд несовместимостей драйвера NVIDIA с клиентами удаленного рабочего стола Microsoft и Citrix. Возможные способы решения:

  1. Обновите драйвер видеокарты до последней официальной версии с сайта NVIDIA
  2. Старайтесь использовать последние версии клиентов RDP и ICA.
  3. Сложности возникают при использовании многомониторных конфигураций. Попробуйте временно перевести систему в одномониторный режим или отключить использование многомониторности в самих клиентах (например, не запускайте клиент Microsoft с ключом /span). Существует коммерческая утилита SplitView, решающая большинство проблем использования клиентов терминалов в многомониторных системах.
  4. Иногда с клиентами конфликтует служба NVIDIA Display Driver Service. Попробуйте останавливать ее перед работой с удаленным рабочим столом.
  5. В реестре в разделе HKLM/System/CurrentControlSet/Control/SessionManager/MemoryManagement создайте ключ SessionImageSize (тип DWORD) со значением 16 (10 в шестнадцатеричном представлении) или 32 (20 в шестнадцатеричном представлении).
+6

Комментарии

  • Александр Бородаев

    А сколько лет этой инструкции / проблеме?